20:32 

~Cassie
Так приятно получать DD не за ссаный косплей,а за фотографию, за ТВОЮ блин фотографию. Для меня это значит многим больше

grausam by ~NekosRocks on deviantART
а так, интернет сакс,как всегда,впрочем..

@настроение: одиночество,хандра

@темы: Я снимаю нахуй!, Пиздец, internet, der graue Alltag

URL
Комментарии
2012-11-26 в 20:42 

Kimmy_nyan
ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
ого, круто. а у тебя не первая ДД?

2012-11-27 в 22:33 

~Cassie
нет,было еще несколько до этого)

URL
   

el psi kongru

главная